Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и нормативно-правовыми актами Курской области, настоящим Положением, а также иными муниципальными нормативными правовыми актами города Железногорска.
Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими Администрации города Железногорска ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, законами Курской области, нормативными правовыми актами Администрации города Железногорска;
б) осуществление в Администрации города Железногорска мер по предупреждению коррупции;
в) обеспечение соблюдения руководителями муниципальных учреждений города Железногорска, функции и полномочия учредителя которых от имени муниципального образования "город Железногорск" Курской области осуществляет Администрация города Железногорска (далее - руководители учреждений, учредитель), требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в соответствии со статьями 11, 12, 13, 14, 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в структурных подразделениях Администрации города Железногорска, и руководителей учреждений.